Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школьная форма ученикам?
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей







фон боковой




Методические рекомендации к рабочей тетради УМК "Учимся учиться и действовать"
Скачать с сервера (1.73Mb) ]
В методических рекомендациях дается общая характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе, разработанного на основе единой «линейки» показателей.
Мониторинг реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса разви тия ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса.
Пособие включает подробное описание процедуры проведения мониторинга в 1 классе, описание заданий и варианты их «встраивания» в учебный процесс на примерах фрагментов уроков; приводятся способы обработки и анализа результатов.
Мониторинг проводится в апреле в течение месяца и является продолжением программы «Школьный старт». Данные мониторинга могут быть включены в портфолио ребенка как отражение динамики его развития.

Рабочая тетрадь УМК "Учимся учиться и действовать"
Скачать с сервера (4.41Mb) ]
Началом систематической диагностической работы учителя является программа «Школьный старт», которая позволяет оценить степень готовности первоклассника к учебе.
Далее осуществляется ежегод ное отслеживание процесса формирования УУД на основе единой «линей ки» показателей.
В рабочей тетради для 1 класса с учетом возраста обучаемых диагностическая программа подается как история-сказка. Первоклассники выполня ют различные задания учителя лесной школы Енота Енотовича, помогая в учебе его воспитанникам – зверятам. Полученные ответы позволяют учите лю выявить уровень развития важнейших для данного возраста УУД и определить педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
В УМК для 1 класса также входят методические рекомендации для педа гогов к программе «Учимся учиться и действовать». В них представлено не только подробное описание процедуры диагностики, проводящейся в конце первого года обучения, оценки и анализа ее результатов, но и материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1–4 классах.
Методические рекомендации к рабочей тетради учебно-методического комплекта "Школьный старт: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.








Рабочая тетрадь первоклассника учебно-методического комплекта "Школьный старт": педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в школе.
Основными диагностическими процедурами являются тестовые задания, разработанные на основе реальных учебных заданий. Все задания выполняются под руководством учителя, на основании его инструкций. Для читающих детей задания продублированы в тетради. Диагностика проводится в течение 3-4 недели обучения детей в школе.