ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Звуки и буквы | Задание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8, 9 | ||
Алфавит | Задание 1, 2, 3 | ||
Предложение | |||
Перенос слов | Правило 1, 2, 3 Задание 1 | ||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Задания 1 | ||
Большая буква в словах | Задания 1, 2, 3 | ||
Словарные слова | Задания 1, 2 | ||
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правило 1 Задания 1, 2 | ||
Написание проверяемых согласных на конце слова | Правило 1, 2 Задания 1, 2 | ||
Как найти ошибки | Памятка | ||
Обобщаем знания о предложении | Задание | ||
Знаки препинания в конце предложений | Задание | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Выработка умения собирать из слов законченную мысль | Задание | ||
Учимся припеваючи ( нажми на картинку) |
БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА,
проверяемая ударением.
Помни, что безударная гласная может быть в любой части слова.
Поэтому сначала мысленно разбери слово по составу (найди корень слова) и убедись, что безударная гласная в корне слова.
Помни, что безударная гласная может быть проверяемая и непроверяемая.
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова,
надо подобрать родственное (однокоренное) слово или изменить форму слова так, чтобы безударная гласная стала в сильную позицию, то есть она должна быть ударной.
Безударный хитрый гласный
Слышим мы его прекрасно
А в письме какая буква
Здесь поможет нам наука
Чтоб развеять все сомненья!
Алгоритм проверки.(нажми и потренируйся)
Потренируйся, выполни задания
Источники материала:
- Тренажеры Узоровой и Нефедовой.
- http://io.nios.ru/index.php?rel=21&point=8&art=33